В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил дизельный Ssang Yong Kyron 2010 года выпуска с пробегом 220 000 км. Владелец автомобиля жаловался на серьезные проблемы с автоматической коробкой передач, а именно на сильные удары и рывки при переключении скоростей, что доставляло дискомфорт при управлении и могло указывать на критическую неисправность.
Для точного определения причины неисправности была проведена комплексная компьютерная диагностика автоматической трансмиссии. Современное диагностическое оборудование позволило нам считать коды ошибок, которые сохранились в памяти электронного блока управления (ЭБУ) АКПП. Это самый важный первый шаг, который помогает избежать ненужных дорогостоящих замен узлов и точно определить проблемный узел.
Были выявлены следующие активные ошибки: P071F-00 (неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости), P0744-00 (неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора), P082800 (ошибка датчика положения вала переключения передач) и U0121-00 (потеря связи с блоком управления ABS). Этот комплекс ошибок четко указывал на проблемы в электронной системе управления коробкой передач, а не на механический износ, что и являлось причиной резких ударов.
На основании полученных данных мы предоставили клиенту детальный отчет о состоянии агрегатов и четкий план дальнейших ремонтных работ для полного устранения неисправности и возвращения автомобилю плавности хода.