К нам на эвакуаторе доставили корейский внедорожник SsangYong Rexton II с дизельным двигателем. Владелец жаловался, что автомобиль начал троить в пути, после чего заглох и больше не заводился. Это типичные симптомы проблем с топливной системой дизельного двигателя.
Первым этапом была проведена комплексная компьютерная диагностика двигателя. Сканер показал ошибки, связанные с пропусками воспламенения и низким давлением в топливной рампе. Это подтвердило необходимость углубленной проверки топливной аппаратуры.
Следующим шагом мы демонтировали топливные форсунки с помощью специального инструмента для дизельных двигателей. Это деликатная операция, требующая опыта, так как форсунки в таких моторах прикипают. Одна из форсунок была забракована и требовала восстановления.
Для восстановления форсунки была выполнена процедура фрезеровки колодца. Это высокоточная работа на станке, которая позволяет восстановить геометрию посадочного места и обеспечить идеальную герметичность. После этого мы установили все форсунки на место.
Завершающим этапом мы заменили топливный фильтр, предоставленный клиентом. Старый фильтр был сильно загрязнен, что могло стать одной из причин проблем с подачей топлива. После сборки и прокачки системы двигатель заработал ровно и стабильно.